Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики   Правильный подход
   30.11.2014, 00:21  
Правильный подход
Вселенная: 2к3
Статус: завершён
Жанр: Фантастика, Повседневность, Флафф (ну может быть, он тут есть)
Направленность: Джен
Персонажи: Леонардо, Микеланджело, Уе-Сама(он же Даймио сын, он же Последний/Великий Ниндзя)
Аннотация: Можно ли подружится со своим врагом, пусть даже и бывшим?
____________________________________________________________________________________________________
– Я не всё могу вспомнить, но тебя я помню, – к Леонардо подошёл маленький рыжеволосый, зеленоглазый и остроухий мальчик, какое-то время наблюдавший за ним. – Мы играли вместе?

– Эм, да… – черепахе стало немного неловко, вспоминая Даймио сына до того, как тот возродился в виде ребенка: того, кто был его врагом, – … играли.

– Ты будешь моим другом, – больше уверенно, чем вопросительно произнёс улыбнувшийся Уе-Сама.

– Конечно, – Лео улыбнулся в ответ и легонько потрепал мальца по голове.

Пожалуй, это было самое странное ощущение, которое он испытывал за последнее время. Когда-то этот ребёнок, будучи Последним Ниндзя, желал его головы на подносе, а сейчас с искренней детской непосредственностью пошёл с мутантом на дружественный контакт. Леонардо действительно не знал, как реагировать, сложно привыкнуть к такому виду Даймио сына. Он ждал какого-то подвоха. Но что ребёнок может предпринять против него? Ничего. Хотя чувство кое-какого недоверия не отпускало, даже после того, как спас его от Аммага.

***

Ни дня без приключений. Это стало своего роде девизом семьи. А вот всякий поход в другие измерения ознаменовывает приключение в приключении. Пока Майки бился за защиту своего титула, остальным пришлось останавливать разбушевавшуюся семейку его противника. Благо, история закончилась хорошо, и спокойная атмосфера вернулась, принося бесценное облегчение и некую гордость за самих себя. Лео стоял в зале славы, где располагались памятники всех победителей битвы Нексус. Это духовное место так и манило его, словно сирена своим пением околдовывает моряков.

– Эм, Леонардо… – Уе-Сама подошёл к нему, когда он не успел погрузиться в транс. – Спасибо!

Снова это чувство неловкости. Ниндзя не мог понять: то ли это образ Последнего Ниндзя, в которого этот малыш вырастет, виноват, что слушать благодарность от него немного странно, то ли его не так часто благодарят. Словно каждый раз новое, ранее не испытываемое ощущение.

– Эм… не за что.

– Может, поиграем? – предложил рыжий.

– Я бы с радостью, но нам надо уже уходить.

– Жалко, – он склонил голову вниз, – но всё равно буду рад, если вы ещё заглянете в гости.

– Как и я.

Последний Ниндзя в прошлом повернулся и направился в замок. Леонардо смотрел малышу вслед, сейчас он задался вопросом: как из него мог получиться злодей? Хотя, все когда-то были хорошими в детстве.

– Какой милый ребёнок, – Майки подошёл сбоку.

– Этот милый ребёнок пытался меня убить, – ниндзя в синей маске поднял ладонь, прежде чем добавить: – трижды.

– Да ладно тебе, бро! – победитель в матче-реванше положил руку на плечо брата. – Это было сто лет назад. Сейчас он совершенно неопасен, а главное – поддаётся влиянию. Ты своим влиянием можешь закрепить в нём понятия о добре, чести и благородстве. Тогда он не станет тем Последним Ниндзя, которого ты до сих пор держишь в голове.

Микеланджело не так часто говорил что-то действительно осмысленное, и эта пламенная речь его вдохновила. Леонардо даже задумался, взвешивая слова младшего брата, затем снова посмотрел на уходящего Даймио сына. Это редко случается, но Майки оказался прав.

– Уе-Сама! – окликнул мальчика Лео и подошёл к нему. – Мы тут ещё задержимся, я могу поиграть с тобой.

Рыжик заулыбался и, схватив мутанта за запястье, повёл его в замок. Черепашка даже звука не успел издать, когда такое маленькое существо с такой силой начало его тащить за руку, только направить хмурый взгляд в сторону Майки, наблюдавшего за всем этим и жалевшего, что у него нет сейчас в руках фотоаппарата – момент стоил того, чтобы его запечатлеть.

Уе-Сама привёл антропоморфную рептилию в свою большую комнату. Мальчик отпустил трёхпалую ладонь и побежал к горе из разного рода игрушек. Он достал откуда-то снизу деревянную коробку и, подойдя к небольшому столику, раскрыл её, высыпав горстки из белых и черных фишек. Когда малыш положил игральную доску на стол и разграничил фишки, он вернулся к мастеру ниндзюцу.

– Не знаю, есть ли у вас в измерении эта игра, – Даймио сын привёл черепаху к столику, – но правила очень простые: в любую из точек ставишь фишку. Задача заполнить ими больше места, чем другой игрок.

– Хм, у нас это называется Го.

– О, а ты умеешь играть?

– Играл пару раз с мастером Сплинтером, но когда наш прошлый дом был разрушен - игра пропала, да и потом жизнь стала слишком насыщенной для игр.

– Оу, – ребенок вопросительно склонил голову набок, забавно дернув остроухими ушами. – А как так получилось, что дом разрушился?

Леонардо задумался, как так ответить, чтобы его напарник по игре понял смысл сказанного. Что-то ему подсказывало, что <i>"один сумасшедший учёный создал роботов, которые способны проесть всё что угодно, в своих корыстных целях, а их старое логово просто оказалось по пути"</i> ему ничего не скажет.

– Просто... – ниндзя поставил на игральную доску свою фишку, обдумывая наиболее общее понятие, – один злодей постарался.

– Ммм, – пробормотал Уе-Сама, на мгновение задумавшись над своим ходом. – Не люблю злых людей.

Сиди сейчас перед Даймио сыном Рафаэль или Микеланджело, оба бы не выдержали и непременно бы вспомнили вслух последнюю с ним встречу, когда он ещё был взрослым. Сам Леонардо при всём своём самообладании чувствовал, как мускулы на морде напряглись, но старался сдержать появления новой гримасы, хотя в последнее время он себя крайне редко сдерживал. После того, как мальчик сделал свой ход, а его мысли перенесло в другое русло, черепашка, взяв фишку, спокойно сказал:

– Именно поэтому я и мои братья вышли на борьбу с такими людьми.

Мальчик посмотрел на собеседника и заметил, как тот напрягся, хотя мастерски пытался это скрыть.

– Я часто замечаю, что знакомые моего отца смотрят на меня как-то странно, словно я сделал что-то плохое, хотя я ничего не делал. Даже ты в нашу первую встречу был не рад. И сейчас... – еще одна фишка. – Твой ход.

Удар по самолюбию, ибо его напряжение таки было замечено. И что же ему ответить? Обычно воин в синей маске прям, а сейчас задумался. Микеланджело прав, он способен повлиять на юного Последнего ниндзя. Что будет, если он скажет всё как есть? Или же расскажет лишь некоторые, сильно урезанные, моменты? Реакция может быть непредсказуемой, это в основном и озадачивало. Каждый из них сделал пару-тройку ходов, уже препятствуя распространению фишек противника.

– Ты же знаешь, что ты не первый раз живёшь? – Лео решил начать издалека.

– А? – на лице Уе-Сама читалось искреннее недоумение. – Не понял?

– У вас есть такое понятие как реинкарнация? – Всё также далеко мутант, осознанно употребив термин, мало относящийся к действительности.

– Так вот, с тобой примерно тоже самое и произошло. – ниндзя говорил медленно, не прерывая зрительный контакт и практически не глядя ставя свою фишку. – Только ты не переродился, а твоё время обернули вспять.

– Я не уверен, что всё понял, – вкрадчиво проговорил Уе-Сама, отведя взгляд. – Но я надеюсь, что ничего плохого в моём... прошлом не произошло? Мы же были друзьями, Лео, ты сам так сказал, значит всё нормально, ведь ты не дал бы мне свершить зло, правда?

Лео не знал почему, но это заставило его приподнять уголки губ. Детская непосредственность как-то легко умела и ставить в тупик, и безмерно веселить. Всё же раскрывать все карты он не будет. Лучше сделать так, как сделал бы Майки - обнадёжить малое дитя.

– Нет, были ошибки, – черепашка поставил очередную фишку. – Да, сейчас всё хорошо, и да, я бы не дал тебя оступиться и свернуть с пути.

Мальчик хихикнул и сделал очередной ход - игра шла к завершению. Лео задумался, скрестив ноги, а Уе-Сама удивленно посмотрел на позу, которую принял воин и попытался сесть точно также. Ниндзя в синей маске наклонил голову, наблюдая за попытками малыша, и не мог сдержать улыбку: даже сейчас приятно, когда кто-то пытается что-то повторить за тобой. Когда мальчик таки сел, он взял круглый камушек и положил его в ближний к себе левый угол. Вскоре поле заполнилось фишками.

– Ничья, – после минутного всматривания в поле, заключил мутант и протянул руку к ребёнку.

– Леонардо, – момент рукопожатия в воздухе появился Джиоджи, – твоя семья тебя ожидает в долине, вы отправляетесь домой.

– Приятно было провести время, – сказал Уе-Сама.

– Мне тоже, – черепашка потрепал мальчишке волосы и спустя мгновение телепортировался вместе с рефери к его семье.

Что ж, сейчас он Даймио сына может назвать своим новым другом, по крайней мере, образ врага, жаждавшего его убить больше чем кто-либо, при виде ребёнка его уже не беспокоил.

Последний раз редактировалось AkellaWolf; 11.01.2015 в 21:24. Причина: небольшая (существенная) переделка текста
30.11.2014, 16:52
Акелла, оформи шапку, пожалуйста. Фанфик интересный, но шапка необходима.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):