Основные персонажи: Сплинтер
Пэйринг или персонажи: Сплинтер, черепашки
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, Повседневность
Предупреждения: OOC, Нецензурная лексика
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Описание:
Сплинтер шумно выдохнул, встал с последнего выжившего от дивана пуфика и, постукивая палкой по полу, поплелся мимо беснующихся вместо того, чтобы делать дальнейший ремонт, сыновей к выходу. Почему-то уже все равно стало на то, закончат ли черепахи ремонт или нет. Как говорится, собственная рубашка ближе к телу. А Сплинтер явственно ощущал: останься он в убежище, точно не переживет этого РЕМОНТА.
Работа написана по заявке:
https://ficbook.net/requests/250131
Тишина… Наконец-то… Кажется, в последний раз такое счастье выпадало на долю старой крысы месяца два назад. Сплинтер глубоко вздохнул и широко улыбнулся, наслаждаясь долгожданным покоем. Его медитация только началась, но благодаря окутавшей крысу ауре благоверного одиночества, Сплинтер уже чувствовал себя отдохнувшим и даже…помолодевшим. Даже не верилось, что все так хорошо.
Настолько хорошо, что не ждешь подвоха… Никакого подвоха…
Громкий взрыв прогремел в убежище. Перегородку комнаты учителя снесло ударной волной, и внутрь ворвался плотный столп дыма. С потолка посыпался камень. Полки не выдержали тряски и обвалились, похоронив под собой любимые фотографии Сплинтера и несколько драгоценных артефактов. На саму же крысу упал старый канделябр, подаренный Эйприл на последнее Рождество.
Сплинтер заскрипел зубами, встал и, отряхиваясь, поплелся наружу: узнать, что же произошло.
Убежище представляло собой жуткое зрелище. Все покрыто странным булькающим мазутом, шевелящейся жижей и шипящей пылью. Телевизоры противно пищали, искрясь. Куски опорных столбов один за одним падали на землю, а ранее горящие бирюзой символы подземного народа блекли на глазах.
Проще говоря… Сплошные руины!
Сплинтер ударил своей палкой по полу, подняв столп темно-серой пыли, и громко крикнул:
-ДЕТИ МОИ!!!
Вместо ответа сыновей, на голову старой крысы свалился перепуганный Кланк. Котенок вцепился когтями в мутанта, пока у самого шерсть стояла дыбом, тлела на самых кончиках. Жалобное «мяу» - и Кланк без сил валиться на руки Сплинтера. Крыса кладет котенка на странным образом уцелевший пуфик, пускай и грязный, а сам, размахивая руками, пробирается вглубь убежища.
-ДЕТИ МОИ!!! – громче прежнего проревел Сплинтер, приближаясь к остаткам лаборатории Донателло.
На этот раз его услышали. Крыса успела отпрыгнуть в сторону, прежде чем на место, где она стояла, свалился ранее упомянутый сын. Владелец бо ударился панцирем об пол, после чего снова взлетел вверх, утягиваемый обмотанной вокруг правой лодыжки пружины. Сплинтер дождался, когда Донателло вновь спуститься, и одним точным ударом сбил конец пружины.
-Ай! Спасибо, сенсей. – прохрипел Дон, отплевываясь от пыли и потирая ушибленный затылок.
-Донателло, что произошло?
-Ну… Как вам объяснить, учитель… - протянул мутант в фиолетовой повязке и бросил злобный взгляд куда-то за остатки своего стола, откуда медленно, но уверенно начал выкарабкиваться виновник сего торжества – Микеланджело. В одной руке у него было горлышко от колбы, а в другой – дымящаяся игрушка, что в следующую секунду превратилась в пыль.
-Эхе… Здрасть, сенсей. – Микеланджело икнул и, перевалившись через стол, на какое-то время отключился.
В ту же секунду по убежищу пролетел гневный вопль Рафаэля. Он кашлял, путался в собственных ногах, спотыкался об остатки колонн, но все еще несся прямиком к лаборатории брата:
-ДОН! Я ТЕБЯ СЕЙЧАС ГОЛЫМИ РУКАМИ НА МОЛЕКУЛЫ РАЗБЕРУ!!! КАКОГО ВООБЩЕ ХРЕНА?!!
Раф влетел через покосившийся порог старого вагона в то, что некогда было лабораторией, запнулся за кусок балки, и рухнул прямиком на Дона, утащив за собой и появившегося из-за угла Леонардо. В итоге образовавшаяся куча покатилась по полу, пачкаясь в мазуте и еще какой-то дурно пахнущей гадости.
Сплинтер закрыл морду рукой и покачал головой.
-Достаточно! – удар концом палки пришелся чересчур близко от глаза бедняги Рафаэля, от чего тот нервно сглотнул, косясь на отца. Остальные черепахи замерли и одновременно подняли головы. – Прекратить этот балаган! Это недостойное ниндзя поведение!
Леонардо поднялся первым. Виновато опустил голову и пробормотал:
-П…Простите, сенсей. Мы… Мы все уберем.
-Разумеется, вы все уберете. И более того, - в голосе учителя Сплинтера прозвучала угроза, вынудившая всех черепах вздрогнуть и испуганно уставиться на отца, - вы сделаете ПОЛНЫЙ ремонт убежища.
-Полный ремонт?! – взвизгнул Рафаэль и взмахнул руками. – Полный?! Сенсей, вы издеваетесь?! Мы ж подохнем раньше, чем тут закон… АЙ!
Сплинтер прервал речь сына ударом палки по голове. Владелец саи схватился за ушибленное место и недовольно заворчал. К этому времени в себя пришел Майки и, услышав разговор, попытался поддержать Рафаэля:
-Да не нужен тут ремонт! Приберем! А что нужно будет: крякнем, плюнем и надежно склеим скотчем!
Очередной грохот где-то слева дал мутантам понять: убежище с идеей младшего ниндзя не согласно…
Донателло вздохнул и, отряхнувшись, обреченно пробормотал:
-Начнем с потолка…
***
Тишина… Ее словно и не было. Каждая попытка Сплинтера вновь погрузиться в медитацию оканчивалась неудачей. И тому было сразу четыре причины… Такие очень громкие и чересчур надоедливые со своими выходками причины…
-ИДИОТ-МАЙКИ! – орал Рафаэль, прыгая на одной ноге, а за другую хватаясь руками. На полу валялся тяжелый молоток, мгновение назад случайно выброшенный Микеланджело в неизвестном направлении и прилетевший старшему прямо по пальцам. – Я ТЕБЯ В СТЕНКУ ЗАМУРУЮ!
-ДОН! ЛЕО! НА ПОМОЩЬ! НА МОЮ ЖИЗНЬ ПОКУШАЮТСЯ!
-МАЙКИ! СТОЙ! Я ЕЩЕ НЕ ЗАКРЕПИЛ ТЕ БОЛТЫ!!!
-ААААА! ДОН! ДЕРЖИ, ДЕРЖИ, А ТО КРЫША СЕЙЧАС УПА-ААААААА!!!
Следующие крики было трудно разобрать из-за седьмого за последние полчаса грохота. Гробовое молчание продлилось всего секунду, после чего воздух вновь прорезал вопль:
-ЛЕО-О-О-О-О!!! УБЕРИ БЕНЗОПИЛУ! ГДЕ ТЫ ЕЕ ВООБЩЕ ОТКАПАЛ?!!
Прошло еще около часа. Сплинтер уже не пытался медитировать. Каждый раз, когда ему казалось, что тишина поглотила убежище, внутри просыпалось беспокойство: что же могут устроить сыновья на этот раз? Что подорвут? Уронят? Спалят? Раздробят?
Главное, чтоб не друг друга, а там – разберемся…
-ЛЕО! НИ ЗА ЧТО! – Сплинтер даже удивился, услышав истерические нотки в голосе Донателло. - МЫ НЕ БУДЕМ КРАСИТЬ МОЮ ЛАБОРАТОРИЮ В РОЗОВЫЙ! ДАЖЕ У МАЙКИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛУЧШЕ БЫЛО!
-ДОН! С КАТУШЕК СЪЕХЕЛ? – вторил Рафаэль, попутно размахивая парой трубок обоев. – ЗЕЛЕНОЕ В ЯДОВИТО-ЖЕЛТЫЙ КРУЖОЧЕК?!
-НО И ТВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ИЗ ЛУЧШИХ! КРАСНЫЕ ОБОИ С СИМВОЛИКОЙ ХЭВИ-МЕТАЛ?! ТЫ СЕРЬЕЗНО?!!
Сплинтер продержался еще два часа, за которые успел узнать много нового от каждого из ниндзя о каждом из них, от чего шерсть на затылке дыбом становилась. Успел пару раз стать жертвой падения стремянки; молотка и, что самое забавное, картины, нарисованной Микеланджело еще в далеком детстве и уцелевшей даже после столь досадного инцидента. Еще бы не уцелела! Майки заставил Донателло засунуть свой «шедевр» в стальную рамку под пуленепробиваемое стекло!
Далее стало хуже… «Детишки» наконец выбрав цвета, в которые пожелали перекрасить не только новую лабораторию Донателло, что притащил Кожеголовый, но и все прочие комнаты, притащили от Эйприл банки с краской. По закону жанра, ставшие причиной «войны». Краской…
Теперь шерсть Сплинтера была не серой, а бардово-синей. По крайней мере, на левой части его тела. Отмывать? Ха! И еще раз ХА! Сплинтер пытался! Целых два раза! Но вновь и вновь попадал под обстрел!
Сыновья не смогли даже перерыв провести спокойно. Чайник с кипятком оказался на хвосте бедного учителя, а чашка – на ухе…
Сплинтер шумно выдохнул, встал с последнего выжившего от дивана пуфика и, постукивая палкой по полу, поплелся мимо беснующихся вместо того, чтобы делать дальнейший ремонт, сыновей к выходу. По пути мутанту пришлось пригнуться, чтобы несущий какую-то доску Рафаэль не задел его при повороте.
Почему-то уже все равно стало на то, закончат ли черепахи ремонт или нет. Как говорится, собственная рубашка ближе к телу. А Сплинтер явственно ощущал: останься он в убежище, точно не переживет этого РЕМОНТА.
Мутант выбрался на поверхность и, вместо того, чтобы отправиться к Эйприл – все равно там мистер Джонс и его вопли – поднялся на крыши. Первая… Вторая… Третья… Пунктом назначения для Сплинтера стала старая постройка – завод по переработке отходов, закрытый из-за несоответствия санитарно-гигиеническим требованиям. По той же причине и пустующего. Даже отморозки не решались соваться сюда, а территория завода метрах в двадцати-тридцати от самого здания ограждена высоким забором – машины не проедут, а потому – здесь очень тихо. Далекие гудки где-то на мосту не волнуют, а людей не слышно вовсе. Особенно на шпиле ржавого подъемного крана.
Сплинтер без особого труда забрался на свое тайное место и, схватившись за последнюю трубу, понял: не такое уж это и тайное место…
Человек в черном, развалившийся на краю стрелы, свесив ноги и забросив руки за голову, что-то лениво насвистывал, не обращая на мутанта и толики внимания. Сплинтер сперва даже подумал уйти, пока его не заметили, но… Из двух зол ему впервые захотелось выбрать худшую.
Мутант прошел по стальной конструкции и сел, скрестив ноги, рядом с человеком. Глубоко вдохнул – выдохнул и закрыл глаза.
Но, прежде чем погрузиться в медитацию, Сплинтер тихо спросил:
-Ремонт?
-Стокман… - без лишних отступлений ответил Бишоп, даже не открыв собственных глаз, а через секунду задал вопрос в ответ:
-Черепахи?
-Ремонт…
Порой, из двух зол худшая может быть не такой уж и плохой… Особенно, если при ней можно спокойно медитировать…
Последний раз редактировалось 102Angeldemon; 13.11.2015 в 21:04.