Телеграм-чат  
  Черепашки-ниндзя   Фан-зона  Фан-фики  Переводы   Клинки [перевод]
   09.09.2016, 18:45  
Клинки [перевод]
Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/12138032/1/Blades

Оглядываясь на свое прошлое, Караи знала, что никогда не забудет дня, когда ей подарили собственную пару мечей. Куноити помнила собственное отражение в клинке, но особенно запомнила, что отец, чье лицо крайне редко выражало какие-то чувства, улыбнулся ей, с чувством гордости за ее успехи. И как, держа катаны на весу, чувствовала, что желает достичь еще большего.

Караи помнила, что также гордилась собой. И, хотя не понимала полного значения подарка Шредера, даже в столь юном возрасте - пять лет - она знала, что это был хороший день.

Большинство родителей вряд ли даже может представить оружие в качестве подарка для ребенка любого возраста, опасного подарка, могущего пробудить тревожащий их гнев. Но для ее отца, уверенного, что дочь знает: жизнь ее - путь воина, - это был самый естественный поступок. Он означал, что она наконец стала воином и убийцей клана, а когда окончательно повзрослеет, будет в ответе за невообразимые вещи.

Однажды, несколько лет спустя, Шредер сказал ей об этом. Караи почти уверена, что ей было восемь, когда однажды, во время полуденной тренировки, отец усадил ее и произнес слова, которые девочка так жаждала услышать с тех пор, как получила в дар мечи. Я впечатлен твоими достижениями. Однажды все здесь станет твоим... - такова, насколько куноити помнила, была основная суть сказанного. И вот он настал - еще один день, который она никогда не забудет.

С тех пор многое изменилось. Караи помнила, что тренировки становились жестче и жестче, чаще с применением оружия, нежели ее собственной физической силы.

Ей противостояли множество разных противников, ее личных тренировочных кукол, как иногда называл их Шредер. Помимо этого, обучение длилось порой свыше семи часов.

Сам Шредер также стал со временем холоднее и жестче к ней. И делал все, чтобы Караи хорошо знала о последствиях его возможного гнева в случае своей неудачи.

Так он напоминал куноити о единственном, что от нее требовалось: никогда не подводить.

Забавно, как два этих кратких слова почти никогда не пересекались с ней. И чем старше становилась куноити, тем больше сомневалась в своем месте в клане.

К тому времени, когда Караи узнала правду о своем настоящем отце, она уже давно свыклась с планом мести, должным продемонстрировать Шредеру, что она не подвела его.

И никогда не подводила.

***

Леонардо никогда не видел оружия, пока ему не исполнилось десять. И прошло немало лет, прежде чем он начал обучаться им пользоваться.

В то время отец пытался оценить уникальные особенности в ведении боя каждого из братьев; уровень навыков и то, с чем они могли справляться в любое время. В конце концов, они были еще детьми с иными приоритетами, и часто забывали уроки сенсея в медитации и спарринге.

Так было, пока Лео и Раф не нашли кучу мечей, катан и саев, спрятанных в глубине комнаты сенсея, так что черепашата и не знали о таком сокровище.

Лео помнил, как был очарован клинками катан и способами владения ими. Но помнил также, что когда их с Рафом обнаружили в комнате сенсея, это не слишком хорошо для них закончилось. К счастью, это вылилось лишь в длинную - несколько минут - лекцию, которую Сплинтер закончил заверением, что когда они подрастут, то будут учиться пользоваться оружием и осваивать приемы, о которых сейчас могли только мечтать.

Но прошло еще два года, прежде чем он снова увидел катану. И лишь по случайности, спровоцированной младшим братом.

Они с Майки пробрались в додзё в середине ночи, слишком возбужденные и нетерпеливые, чтобы уснуть. За день до того сенсей пообещал им перемены в обучении со следующего утра, и на самом деле час ночи был еще не совсем утром, но разве это так важно, если иначе предстоит ждать еще несколько часов?

И вот тогда он увидел лежащие у стены катаны, рядом с парой саев, нунчак и посохом Бо.

И они были все так же прекрасны.

Мастер Сплинтер однажды сказал, что у него была неплохая подсказка насчет того, что братья проникли в додзё. Но это было гораздо позже, а тогда Лео был уверен, что они остались незамеченными.

Даже несмотря на то, что сенсей поражался их энтузиазму на следующее утро, когда Майки пытался сдержать хихиканье, кружась с нунчаками.

Спустя два года Леонардо точно так же был увлечен катанами и продолжал наращивать мастерство.

И даже сейчас, по достижении пятнадцатилетия, Лео знал, что не достиг его пределов.

Но при этом он также знал, что отец гордится им несмотря ни на что.
Спасибо за пост (1) от: Валерiя Морозова
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1):