Оригинал: https://www.fanfiction.net/s/12187577/1/Corrupted
Фотографии ее прежнего "я" заполонили стены спальни. Большинство из них сделаны лишь в этом году, но, Боже правый, как же Эйприл изменилась с тех пор!
Девушка освободилась от глупой наивной безгрешности, сменив ее на нечто более могущественное. Конечно, никому из ее так называемых друзей не понравилась новая внутренняя сила куноити, поэтому она избавила себя от них.
Эйприл не была в логове в течении трех недель. И, конечно, все они думали, что могут просто выследить ее и поговорить, словно Эйприл какая-то мелкая глупая девчонка и нуждается в их помощи.
Эйприл не хотела их жалости. Она была не нужна ей. Ей не нужна помощь Кейси и черепашек, теперь, когда она намного сильнее сама по себе. Вскоре девушка забудет ненужные поучения мастера Сплинтера и больше не станет стремиться стать лучшей куноити. Она больше не их шахматная фигура, их так называемый "дракон", как они называли Эйприл. Она не собиралась тратить время на их недостижимые цели. Она
не их дракон.
Не их друг или союзник. Все это время они лишь терпели так называемую подругу. Она была инструментом для получения нужного им.
Конечно, когда Эйприл только сказала им об этом, решимости ее чуть не поколебали огорченные взгляды расширенных глаз и быстрый отрицательный ответ. Должно быть, они думали, что она никогда не выйдет из их игры. Но Эйприл сумела. И, будем надеяться, они приняли это.
И к тому же... девушка знала, что им на самом деле от нее нужно. Ее кристалл. Поэтому она оттолкнула Майки, так что тот упал, когда он обхватил ее руками, чтобы, по его словам, обнять. Это выглядело неправильным, но Эйприл знала, что это внезапная атака, и они наверняка должны были предвидеть ответ. В конце концов, они же врали ей о своих мотивах, и Донни прямо сказал: "Нет, Эйприл. Нам не нужен твой... кристалл. Мы просто хотим помочь тебе".
Ха. Как будто ей нужна
их помощь.
Донни был хуже всех остальных. До тех пор пока Эйприл не закончила все это, ударив Майки, он связывался с ней ежедневно.
Иногда ежечасно. Следил за ней, подкрадывался, чтобы "приглядывать за ней",
писал ей, даже когда подруга не раз упоминала, что не хочет говорить ни с ним, ни с его братьями, ни с Кейси.
Эйприл знала, что должна чувствовать неловкость за сказанное, но не чувствовала. Возможно, она-прежняя ощутила бы. Но не та, кем она стала. И она не хотела возвращаться к былому.
И, когда девушка наконец развязалась со всем этим, бросив младшего из братьев о бетон, она откровенно смеялась над бывшими друзьями. В ужасе смотрели они на ее ответную реакцию, и Эйприл наконец видела, что
с ними все закончено. Даже Донни не следил за ней с того дня, хотя и выглядел расстроенным, увидев, на что она способна.
На самом деле после того случая черепашки перестали искать с ней встречи, и даже Кейси обходил стороной ее подъезд, чтобы не пересечься по пути в школу. Но, зная друзей, Эйприл могла предположить, что они замышляют нечто грандиозное, чтобы одолеть ее и украсть ее драгоценный кристалл. И в любой момент могли привести план в действие...
Эйприл инстинктивно обхватила ладонью подвеску, глаза тут же вспыхнули белым. Злая улыбка искривила губы, когда кристалл засветился в ладонях, но, к сожалению, рефлекторно пнула дверь, и звук ее хлопка эхом разнесся по коридору, стоило лишь отпустить подвеску.
Глупый отец. Отвлек ее от мыслей.
Эйприл слышала, как он крикнул приветствие, и машинально пробормотала что-то в ответ. Не скоро же она сможет заниматься своими делами, чтобы никто не отвлекал. Еще на день или два она задержится в этом отвратительном городе, чтобы внимательнее изучить свое истинное предназначение по захвату мира.
А пока ей не давали покоя фотографии на стенах.
Снова сжав подвеску, Эйприл закрыла глаза. Волосы ее отлетели с лица, когда всемогущая сила впиталась в куноити через кожу.
Не присаживаясь, Эйприл отпустила кристалл и осмотрела комнату, как место, где только что произошло убийство. Затем, превозмогая рвотные позывы, еще раз медленно протянула руку. Прикрыла глаза, сосредоточившись на том, что ей было нужно.
И тут фотографии с грохотом рухнули на пол.
Эйприл ухмыльнулась при мысли о полном редизайне комнаты, который у нее прежней занял бы не менее получаса, а сейчас прошел за секунду. Отец кричал что-то, спрашивая, все ли с ней в порядке, но Эйприл не тратила времени на разговоры.
Прежде осознанной мысли она начала пинками разбрасывать вещи. Разрушать прежние сокровища и воспоминания. Если бы кто-то появился сейчас, наверняка решил бы, что она спятила. Но Эйприл знала, что это не так; она делала то, что должна была сделать.
Какая-то блестящая бумажка попалась ей на глаза и, повинуясь мановению руки, приблизилась. Изучение заняло с минуту, но затем губы сжались, и Эйприл нахмурилась, вспомнив, что это было. Ее календарь. Жирным красным кружком в нем была обведена дата, когда она закончила подготовку ниндзя.
Куноити.
Покачав головой и вновь ухмыльнувшись, Эйприл порвала календарь в мелкие клочья.