Дэвид Питерсен, в своём блоге, опубликовал процесс создания обложки, с подробным описанием. Для наглядности, я решил проиллюстрировать некоторые пасхалки, подходящими изображениями и пояснить некоторые моменты.
Для начала, ему рассказали о сюжете этого номера, но вместе с тем дали свободу нарисовать что-то несвязанное с историей, описанной в данном комиксе. Он решил затронуть одну из тем этого выпуска (не какой-то конкретный эпизод) - одинокий Донателло в своей канализационной мастерской. Мастерская здесь представляет собой вариацию мастерской отца Дэвида Питерсена, которая располагалась в подвале их дома. Когда Дэвид был ещё ребёнком, ему запомнились все эти: стеклянные банки с винтами и гвоздями, баллоны для сварки, старые сломанные шкафы, радио, ящики из под молока, которые использовались для сидения и хранения инструментов... Именно детские воспоминания, вдохновили Дэвида на создание этой иллюстрации.
Макет / Карандаш:
Этот макет представляет собой цифровую сборку из нескольких рисунков в карандаше, которые затем окрашиваются, чтобы определиться с композицией и всеми деталями, а также для того чтобы отправить эту предварительную версию Бобби Керноу для одобрения и возможных коррективах с его стороны.
Чернила:
К счастью для него, никаких изменений сделано не было. Он распечатал вышеприведенный цифровой макет и наклеил его на заднюю часть листа (будущий оригинал обложки) и начал работать на световом столе. Здесь он погрузиться в прорисовку всех деталей: проволока, грязь и коррозия на трубах, инструменты на стене... и некоторые пасхалки:
стальной логотип "Разрушителей Мифов" а также
поясной чехол для складного ножа Адама Сэвиджа (стоит отметить, что Адам и Дэвид лично знакомы)...
...постер
"Cats Trio",
наклейка Усаги Ёдзимбо на лампе...
...различные книги: конечно же его
"Mouse Guard",
"Locke & Key",
"A Brief History of Time" ("Краткая история времени" - научно-популярная книга, написанная известным физиком Стивеном Хокингом),
"How Things Work",
"Pocket Ref" ("Карманный справочник"), книга с надписью
"Eastman & Laird" (отсылка к Отцам-основателям) и
нунчаки Микеланджело.
Цвет:
После того, как чернила были закончены и одобрены, настало время добавить цвет. Первый шаг в покраске состоит в том, чтобы определить нужный цвет и границы для каждой области рисунка. Например цвет кожи Дона, должен отличается от цвета пластрона, его банданы, различных ремней... так же как и всех других вещей, которые присутствуют рядом с ним.
Итоговый вариант со всеми эффектами: добавление теней, свечения от лампы/сварки.
По признанию Дэвида, эта обложка была самой трудоёмкой и самой сложной, из тех которые он когда-либо рисовал по Черепашкам... но в тоже время она стала для него очень личной. Он воссоздал всё, что вспомнил, подвал из далёкого детства, все те инструменты, ту находчивость, которая применялась в использовании различных ящиков для хранения чего-либо, старые шкафчики, банки для деталей и гвоздей...
Последний раз редактировалось Casey; 10.10.2018 в 08:20.