Дата выпуска: Декабрь 2019 Количество страниц: 40 Сюжет: Tom Waltz, Bobby Curnow и Kevin Eastman Художник: Dave Watcher и Michael Dialynas Дополнительные страницы: Mateus Santolouco, Adam Gorham, Dan Duncan и Cory Smith Цвет: Ronda Pattison Обложки: Dave Wachter (A), Kevin Eastman (B) и др. Леттерер: Shawn Lee Перевод: @Cowabunga Karl Оформление: Faren_blay, @Master_1, Матвей Колесников ------------------------------ ------------------------------------------------------------ |
«Война в городе». Часть 8. Ситуация для Черепашек и их союзников никогда не была хуже, но есть еще одна отчаянная возможность попытаться собрать семью вместе и вовремя. Но какой ценой? Все восемь лет повествования серии вели к этому переломному моменту! Не пропустите!
На Бишопа не всем. Как я и говорил, выводить его сейчас из игры крайне неосмотрительно.На Хана всем начхать. Туда же и Бишопа.
А я думаю, что будут. Саки еще и новым учителем ЧН сделают.Линия Шреддера и Китсуне забавная, удивлен, что оба остались живы. Но на дальнейший сюжет, они теперь, наверное, особо влиять не будут.
Интересно. И не стыкуется с ранними номерами. М'ариэль не знала об этой особенности их вида? Как и все остальные Утромы с Берноу?Линия Лезерхеда, в принципе, тоже угадывалась еще с того выпуска про него, а вот природа Утромов - это уже интересно.
Ну, на 50 это перебор. Это больше сила природы/божество, нежели личность. Но слили его быстро и тупо, да.Дракон, правда, соверешенно не впечатлил. С ним никто даже и не сражался толком. Он просто подышал огнем и упал. Зачем его было воскрешать, если у него нет ни мотивов, ни истории, ни какой-либо идеалогии. Просто очередной огромный монстр. Надо было, все-таки, дать ему побегать в тушке Шреддера выпусков этак на 50, глядишь и вышло бы что-нибудь интересное.
Я полагаю, его популярность среди читателей заметно спала, когда выяснилось, что он - злобный гениальный карлик с запущенным фазерконом в придачу. Для раскрытия персонажа - это хорошо, но с точки зрения маркетинга - это было его фактическое убийство.На Бишопа не всем. Как я и говорил, выводить его сейчас из игры крайне неосмотрительно.
Самое время вернуться к идее, о том, что Лео - сын Шреддера. Если честно, мне очень нравится эта задумка.А я думаю, что будут. Саки еще и новым учителем ЧН сделают.
Просто скажут, что они держали это в тайне, чтобы их не геноциднули другие расы.Интересно. И не стыкуется с ранними номерами. М'ариэль не знала об этой особенности их вида? Как и все остальные Утромы с Берноу?
Я плохо помню, что там было у "Шреддера в аду", но он вроде как тупо ВОПЛОЩЕНИЕ ХАОСА ("я злой, потому что я злой"). Сценаристов, которые в 2019 году ограничивают персонажа одной лишь подобной характеристикой, забивая на дальнейшее раскрытие, надо гнать поганой метлой. Это приемлимо для фильма, протяженностью в два часа, или для детского мультсериала, где есть четкое разделение на добро и зло, но в комиксе они хайпили Дракона на протяжении 50 номеров и нескольких мини-серий, просто для того, что бы слить его за один номер, никак при этом не раскрыв. Зачем вообще нужно было подводить к его воскрешению?Это больше сила природы/божество, нежели личность.
Какого маркетинга? По IDW нет мерча, чтобы подстраивать персов под него. Да, даже если и был, такая фигурка бы хорошо зашла.Я полагаю, его популярность среди читателей заметно спала, когда выяснилось, что он - злобный гениальный карлик с запущенным фазерконом в придачу. Для раскрытия персонажа - это хорошо, но с точки зрения маркетинга - это было его фактическое убийство.
Могут. Было бы неплохо.Самое время вернуться к идее, о том, что Лео - сын Шреддера. Если честно, мне очень нравится эта задумка.
Они и между собой считали Кренга мертвым. Вальц явно это просто недавно придумал, а теперь будут ретконить, натягивая сову на глобус.Просто скажут, что они держали это в тайне, чтобы их не геноциднули другие расы.
Так можно перечитать. Да, он просто древнее божество и "воплощение хаоса". Стихия. У таких персонажей и не бывает глубоких характеров. А Саки был просто сосудом. Его настоящий характер мы просто еще и не видели.Я плохо помню, что там было у "Шреддера в аду", но он вроде как тупо ВОПЛОЩЕНИЕ ХАОСА ("я злой, потому что я злой"). Сценаристов, которые в 2019 году ограничивают персонажа одной лишь подобной характеристикой, забивая на дальнейшее раскрытие, надо гнать поганой метлой. Это приемлимо для фильма, протяженностью в два часа, или для детского мультсериала, где есть четкое разделение на добро и зло, но в комиксе они хайпили Дракона на протяжении 50 номеров и нескольких мини-серий, просто для того, что бы слить его за один номер, никак при этом не раскрыв.
На самом деле, классный поворот. Когда после 100+ номеров выясняется, что все было не так, и воскрешение Дракона был для нее не целью, а способом вернуть возлюбленного, это круто. Потому что это отличный твист, который реально никто не ожидал.Зачем вообще нужно было подводить к его воскрешению?
Я так понял, Китсуне говорила всем вокруг, что хочет вернуть Дракона, но самом деле просто хотела Шреддера. Классный поворот сюжета, чего уж там.
Это была концовка 50 номера, а не ТИКФ. И там речь шла про ДНК, а не про трупы. Бобби тогда говорил, что они оставят этот вопрос подвешенным, чтобы была при необходимости новая сюжетная ветка.Единственное, что меня до сих пор интересует, это концовка "Секретной истории Футов". В смысле, как они разовьют ветку с останками япошек. Хотя скорее всего, сценаристы уже просто забили на нее. Основная версия, что Кренг пихнул их трупы в мутаген, и из-за этого они и реинкарнировали, верно?