Дата выпуска: Декабрь 2020 Количество страниц: 24 Сюжет: Brahm Revel Художник: Brahm Revel Цвет: Brahm Revel Обложки: Brahm Revel (A), Juni Ba (RI) и др. Леттерер: Brahm Revel ------------------------------ ------------------------------------------------------------ |
Дженника все глубже погружается в подземелье Мутант-Тауна в поисках объяснений странных преобразований, которые затронули ее сограждан. Вынужденная работать с бывшим врагом, Дженника понимает, что ответы, которые она ищет, более сложные и опасные, чем она думала!
Согласен, на фоне крайне вялого повествования и неторопливого развития событий в онгоинге, данная мини-серия выглядит гораздо интереснее. Да, Брэм Ревел очень специфичен в плане рисунка, хотя то, что он выступает здесь создателем в одном лице (сценарист, художник, колорист и леттерер) вызывает уважение. Но зато здесь присутствует и динамика, и сюжетные повороты, интриги. Во второй половине выпуска, Ревел рассказывает загадочную историю, наполненную мрачной, атмосферой с элементами хоррора. На Технодроме вспомнили фильм ужасов "C.H.U.D." ("Каннибалы-гуманоиды из подземелий") рассказывающий о живущих в нью-йоркской канализации бездомных, попавших под воздействие радиации и мутировавших в кровожадных монстров.как надо было облажаться, чтобы спин-офф об неинтересном персонаже был гораздо занятнее, чем нынешние главы основного онгоинга?
Можете поспорить, но в его рисунке есть определенный шарм что-ли. Мне такое нравится гораздо больше, чем рисунок в большей части комиксов от Marvel и DC. Я не говорю, что там плохие художники, просто стилистика в комиксах по большей части скучная. Но там тоже можно найти что-то интересное в плане рисунка.(про сюжетную составляющую речи не идет)Брэм Ревел очень специфичен в плане рисунка