Вспомнился Профессор Джордан Перри с его фразой: "А вы чего ожидали? Чтобы они цитировали "Макбета"?" ))Совсем из Токки и Рейзера карапузов сделали.
Не были они такими никогда.
Не совсем понимаю. Ведь по сути в Фильме 1991-го они в плане интеллекта и поведения, также были младенцами. В этом и была их "основная проблема", из-за которой Шреддер сокрушался и хотел от них избавиться. Токка сидел и грыз тарелку, а Разар бил его трубой по башке))Троп с детьми-переростками, по факту, повторение линии Слэша, где хитрые противники?
Также помимо каноничного эпизода с пончиками (только на этот раз без ретро-мутагена), вспомнились сцены с крушением уличных фонарей/машин и метания Черепах на дальние расстояния))
"Они интересны мне, потому что они дети, они не совсем понимают, что делают, они не знают, что Клан Фут плохой, они не понимают того, что Шреддер (или Караи, как во Вселенной IDW) плохой парень, всё, что они знают и хотят, чтобы их мама ими гордилась. У них пока нет собственной морали, во Вселенной IDW, со стороны злодеев было много морали и этики, поэтому я подумала, что было бы забавно изменить это и иметь пару антагонистов, которые аморальны. Также тот факт, что они младенцы, делает их немного трагичными, и вы действительно не хотите, чтобы Черепахи (или Бибоп и Рокстеди) избивали их, потому что они не понимают, за что их избивают! И наконец, их просто очень весело рисовать!
Я к тому, что Слэш из той же оперы: сначала монстр, потом перекачанное дитё. Будут те же яйца - вид в профиль: вот бэбики разозлились и хотят всех убить, черепахи с ними дерутся, потом Майки (именно Майки, слава Богу, хоть не Дженника...) попытается всех разнять и разведет бэбиков на сладости, бэбики захотят стать "такими же героями как Майки", ну вы поняли...[CENTER]
Не совсем понимаю. Ведь по сути в Фильме 1991-го они в плане интеллекта и поведения, также были младенцами. В этом и была их "основная проблема", из-за которой Шреддер сокрушался и хотел от них избавиться. Токка сидел и грыз тарелку, а Разар бил его трубой по башке))
Возможно, тут каждая мутировавшая курица - это очередная отсылка.@Shmakodyavka, кажется мы подумали про разные вещи
Я поясню, что имею ввиду. Токка и Рейзер в фильме - маленькие дети, лет 4-5. Они мало что понимают, но какие-то проблески интеллекта и характеров виднеются. В них видна внутренняя злоба. Видно, что когда мозгов поприбавится, они останутся плохими.Не совсем понимаю. Ведь по сути в Фильме 1991-го они в плане интеллекта и поведения, также были младенцами. В этом и была их "основная проблема", из-за которой Шреддер сокрушался и хотел от них избавиться. Токка сидел и грыз тарелку, а Разар бил его трубой по башке))
Ого завязка с Донни сошедший с ума звучит прикольно. Почему они до такого догадаться не могут. Ахрененая завязка жеЯ к тому, что Слэш из той же оперы: сначала монстр, потом перекачанное дитё. Будут те же яйца - вид в профиль: вот бэбики разозлились и хотят всех убить, черепахи с ними дерутся, потом Майки (именно Майки, слава Богу, хоть не Дженника...) попытается всех разнять и разведет бэбиков на сладости, бэбики захотят стать "такими же героями как Майки", ну вы поняли...
Я не думаю, что исследование Софи аморальных персонажей станет каким-то откровением или глубокой дилеммой.
А вот если бы Лита пришла из измерения где все Хамато, кроме Донателло умерли, отчего гений бы сошел с ума и прорвал пространственно-временной континуум разных мультивселенных, желая исправить своё измерение - вот это было бы интересным исследованием трагичных аморальных персонажей.