Спасибо. Да, задача первого выпуска была именно в том, что вернуть ту атмосферу фильмов 90-х.Короче говоря, с атмосферой комикс справился на ура.
Сюжета пока вообще не особо много, первая часть просто вводная. Во 2 выпуске станет понятно о каком Темном Наследии идет речь, и вообще сюжет начнет полноценно развиваться.Сюжет вполне хороший, хоть и слегка очевидный.
Это всё тоже не просто так.Но вот что немного вызвало дискомфорт и недоумение, это живой шреддер. Его можно было бы так и оставить мертвым, а единственным главгадом сделать бы караи
Но атмосфера была бы убита напрочь. Фотореалистичный рисунок Андрея здесь играет первостепенную роль, ни с одним другим художником я бы за этот комикс не взялся.Ухты...Не ожидал, что комикс выйдет сейчас, а не через пол года.
Что можно сказать, рисунок просто ШИК! Артём Горковенко как всегда на высоте. Композиция боевые сцен, лица персонажей - всё классно)). Реализм в рисунке, это хорошое дело, однако, если бы комикс был бы нарисован в более простой стилистике, я бы не особо расстроился.
Пабло Туника, на мой взгляд, это худший художник, который вообще когда-либо прикасался к "Черепашкам". Никого, с даже отдаленно похожим на его стиль, я на пушечный выстрел не подпущу к своим комиксам.Например если бы рисунок был бы как у Пабло Туники, который рисовал мини-серию про измерение Икс от IDW, где черепахи выглядят примерно как их образы из фильмов 90-ых было бы тоже круто,
Увы, нет. Сроки зависят в первую очередь от занятости художника другими проектами и моими возможностями оплаты страниц.плюс процесс отрисовки комикса был бы быстрее.
О чем и речь.Хотя, справедливости ради... возможно, это бы ударило по атмосфере комикса...
Так это не баг, а фича. Попробуй выписать и затем прочитать половину диалогов злодеев из первых 2 фильмов. Они ровно такие же пафосные и клишированные. Просто на слух это не так сильно воспринимается.1)Уж слишком донельзя клишированный злодейский монотонный диалог Караи и Тацу. Типа, диалог из разряда: "Доверие, мой друг, вот в чём смысл семьи. Смотри какие доспехи были у моего деда! Он в них картошку ходил копать на огороды к басурманам. Вооот. Ну вообщем ты меня подвёл, иии я хз зачем я тебе всё вот это вот рассказывал и вообще зачем я с тобой говорил... Ну вообщем я тебя сейчас как свинку на шашлык зарежу..."
Короче, как будто сцена из боевичка категории Б со Стэтхемом получилась.
Но у нас же не реалистичная ситуация, а "фильм" про черепах-мутантов. Опять же в трилогии было полно драк, где герои должны были уехать в реанимацию, а не продолжать драться после определенных ударов.2)Как Кейси не уехал в обморок после удара с размаху в затылок битой? В реалистичных ситуациях человек обычно если не с сотрясением мозга оказывается, то как минимум падает на пол с не пониманием где он.
Или все же следили за Кейси и Эйприл?3)Ой, как удобно! Черепахи ели в кафе не подалёку ровно в том месте, где в каком то закоулке проходили их друзья и именно в этом месте им понадобилась их помощь !
Это хорошо, этого я и добивался.В целом, эти "докопашки" можно больше назвать придирками, но как и гласил мне изначально "рекламный" слоган, это "то самое" продолжение фильмов из "той самой" эпохи 90-ых
Пять.Вообщем нормально, ждём продолжения всем селом А сколько выпусков будет?
Обойдемся без спойлеров.Хорошо, но мало!
Апоявится?
Короче говоря, он просто стал качком, как хан из IDW бахнувший мутаген.@Anny Shredder, дело в том, что его мутация просто увеличила габариты тела и частично срастила с костюмом (тут уже это чисто мое мнение). Именно таким он тут и остался.