Эпизод следовало назвать "Всемогущий Орг
ан". И ведь как всем повезло, что в наследство достался не большой концертный орган с трубами по всему залу, иначе разнесло бы половину Нью-Йорка.
Заранее предупреждаю, музыкального слуха не имею и могу ошибаться. Но! Почему игра Хоуи на органе так сильно напоминает Johnny B. Goode?
Эйприл снова не везёт с рукой мастера - лицо то и дело перекашивает. Зато озвучка Кренга наконец перестала жевать кашу.
На этот раз для Хоуи подобрали чудака-напарника, который оказался тем ещё фруктом. И меня расстраивает, что Донателло не удалось подольше пообщаться с Эриком-Эрком. Сколько можно было узнать о внеземных технологиях, законах и явлениях...
Я понимаю, почему история Призрака приобрела новую трактовку. Если мультсериал предназначен, в первую очередь, для детей и младших подростков, резон был. Так проще объяснить инаковость персонажа. История Эрика трагична как в представлении любого вида искусства, так и просто сама по себе. Человек с внешним уродством, не знавший даже родительской любви, не то что исходящей от кого-то ещё. Это горечь несуществования. Если ты никому не нужен, тебя нет. Конечно, сценаристы не стали копать так глубоко. А ведь из Эйприл могла получиться новая Кристина. Не из Ирмы, нет. Та упала бы в обморок от счастья от двух ухажёров сразу.
Позабавило очередное устройство Донателло (работающее, между прочим! и без ущерба для владельца!). Но что-то мне подсказывает, в дальнейших эпизодах оно, вероятнее всего, больше не встретится.
Надо бы давно вести учёт изобретений Дона и Кренга. У кого больше по количеству и по качеству (сколько работает и вообще осталось после всевозможных взрывов). Кто кого?
Шреддер не впечатлил, он тут мальчик на побегушках, хотя и по-прежнему наглый. Кренга жалко - опять на те же грабли, Технодром без энергии. Карма прямо-таки.