Классный выпуск, просто классный) Я бы не сказал, что сюжет прямо-таки гениальный или Лоусон здесь превосходит своим рисунком Рафаэля Санти, всё просто классно. В прочем, обо всём по порядку:
Первое, на что всегда смотришь при чтении, а особенно при анализе комикса - это обложка. Я бы не сказал, что она восхитительна и не назвал бы её лучшей работой Фарли, но она реально крута
Правда, облога от сорок восмого номера мне понравилась по-больше, но это уже мелочи.
Теперь, наверное, следует поговорить о рисунке. Он шикарен! Лоусон уже по-настоящему набил руку и Черепахи у него выходят такими классными
До сих пор, если честно, считаю арт времён этого арка лучшей работой Джима. Впрочем, я отвлёкся, рисунок, он, как бы, такой немного посредственный, без лишней детализации, но в то же время очень милый, в общем, здесь Лоусон нашёл свою золотую середину, правда вскоре от неё отступил
Отдельно хочется выделить тушь Эйкен, она шикарна) Прям ооочень хорошо смотрится с рисунком Джима, они оба, сочетая свою простоту и красивую посредственность, создают офигительный взаимодополняющий симбиоз. Эффект, произведённый этим сочетанием в моей голове, вполне можно приравнять к фурору первого показа Титаника в кино
А вот сюжет в этот раз подкачал, ожидал, если честно, чего-то большего, особенно после такой многообещающей первой части. Имхо, как-то скомкано замяли сюжетную линию с Кейси.
Ну, и куда же без философии?) Хотя я и не очень согласен с Лонгером, но само её наличие не может не радовать, особенно после пустых идэвешных онгоингов.
В общем, вполне достойная подводка к по меньшей мере гениальному пятидесятому номеру. Достойная, она-то достойная, но, к сожалению, не смогла взять планку, так высоко поднятую в пресловутой первой части, поэтому только 4.